Успех интернет-магазина заключается в привлечении, а затем в сохранении интереса клиента. Люди, которые занимаются электронной коммерцией понимают, что они должны сделать сайт легкодоступным для клиентов, чтобы процесс покупки был легче и занимал не более пары кликов для клиента, чтобы клиент мог перейти к нужному ему товару, кликнув кнопкой от продукта к продукту, чтобы купить больше товаров за короткий промежуток времени. Необходимо учитывать четыре вещи при выборе структуры сайта для вашего интернет-магазина.
1. Легко просматривать и искать
Когда клиент приходит в ваш интернет-магазин, чтобы просмотреть товар, он не должен кликать кнопки, потому что перед его глазами «кошмар навигации». Необходимо сделать поиск легким для клиентов, чтобы они могли сразу увидеть, весь ассортимент продукции. Кроме того, необходимо сделать интерфейс сайта легким для их восприятия, чтобы они могли вернуться к предыдущей странице непосредственно из страницы продукта, который они просматривают (это можно легко сделать, показывая вложение категорий, которые они посещают, например, машины и оборудование> личная гигиена).
Кроме того, необходимо сделать поиск товара легким для клиентов, чтобы можно было осуществлять поиск всех продуктов, которые могли бы их заинтересовать. Панель поиска в идеале должна быть на одном месте на каждой отдельной странице сайта.
2. Легко купить
Необходимо, сделать покупку легкой для клиентов, когда они находятся на соответствующей странице, чтобы купить желаемый продукт. Они не должны смотреть на кнопку «Купить», и они не должны к ней обращаться, когда переходят каждый раз из их корзины на другие страницы, а должны нажимать на каждой странице на кнопку, чтобы купить товар. Если корзина автоматически обновляется, когда они перемещаются по страницам, они, скорее всего, сделают покупок больше. Также хорошая идея, чтобы показать «сопутствующие товары» в нижней части каждой страницы продукта, поскольку они могут быть также хорошо заинтересованы в этих товарах.
3. SEO оптимизация
Необходимо убедится, что описание продукта для каждой страницы и URL оптимизированы для SEO. Это будет направлять трафик непосредственно из поисковых систем, а затем вы можете заработать на этом трафике, заманив клиентов на другие страницы в пределах вашего сайта. Убедитесь, что каждая страница продукции имеет правильное описание, используются правильные ключевые слова.
4. Используйте правильные категории
Необходимо убедиться, что ваши продукты находятся в пределах соответствующей категории. Клиент не захочет тратить всю жизнь в поиске необходимого ему продукта. Большинство из них разозлятся, если, не смогут найти то, что ходят в течение нескольких минут. Потратьте время на присвоение категории каждому продукту и убедитесь, что вебмастер ставит их в правильном порядке.
Есть много важных вещей, которые нельзя упустить при принятии решения о структуре интернет-магазина, но эти четыре являются основными, которые необходимо учитывать перед запуском вашего сайта.