Торговое Дело

Как использовать электронную почту — советы начинающим маркетологам

mail

Не имеет значения, работаете ли вы в небольшом интернет-магазине или в огромном интернет-портале, электронный маркетинг является ключом к успеху в электронной коммерции. SEO, социальные медиа и маркетинг работают хорошо для вашего бизнеса, но когда дело доходит до получения фактических продаж, маркетинг при помощи почтовых рассылок — король.
Для владельцев малого бизнеса электронный маркетинг кажется очень сложным и трудоемким. К счастью, есть надежные  инструменты,  чтобы сделать его проще. Применение следующих пяти основных принципов, поможет достичь  больших результатов.

1. Высококачественные рассылки

Успех списка рассылки во многом зависит от того, кто в списке. При наращивании базы данных следует сосредоточить внимание на качестве, а не на количестве. Это означает, что включение в список контактов людей, которые едва заинтересованы в вашей продукции или даже не знают вашего бренда,  не принесет желаемых результатов. Заинтересованные клиенты, скорее всего, ответят на рассылку.
Есть несколько способов повышения качества списка рассылки. Во-первых,  вы должны обязательно включать клиентов, которые уже приобрели ваши товары — они, скорее всего, сделают это снова. Но как привлечь новых клиентов? Некоторые из них могут добровольно подписаться через регистрацию на вашем сайте, вы также можете поощрять новых посетителей, предлагая на акциях, например, дополнительные скидочные купоны для новых клиентов.

 

2. Указывайте имя отправителя

Введите самостоятельно в письме ваше имя, отображаемое в поле «От».  Это увеличивает к вам доверие и повышает информативность. Установите его в качестве имени по умолчанию для писем вашего магазина и в конечном итоге это поможет повысить к вам доверие,  когда сообщение  дойдет до получателя.

3. Создайте хорошее первое впечатление

Ваша цель, чтобы побудить клиента кликнуть на ссылке. В противном случае он будет игнорировать ваше письмо, и оно окажется в корзине. Первое впечатление можно создать только один раз, так что не забудьте сделать его хорошим. Добавьте немного интриги в теме или явно подчеркните выгоду. Самое главное — избежать абстракции и быть конкретным, а не  давать клиентам гадать, чего ожидать. Также постарайтесь не писать слишком длинные сюжетные линии, потому что  может случиться так, что только часть письма будет видна в окне сообщения. Оптимальная длина составляет от 10 до 35 символов — лучше принять это в качестве эталона.

4. Добавьте привлекательный контент

У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание получателя после того, как электронная почта открылась, и уникальный контент может привлечь это внимание. Еще раз, мы возвращаемся к важному моменту — покажите новые продукты и специальные предложения, которыми ваша аудитория может  заинтересоваться. Именно поэтому контент должен быть информационно богатыми и уникальным.

5. Следите за статистикой

Система Email — маркетинга ведет для вас статистику. Вы можете посмотреть, насколько хорошо вы работаете с клиентом и узнать статистику тех, кто ответил. Если ваши письма открывались 12-18% реципиентов — это уже хорошо. Всегда грустно терять контакты, но потерять тех, кто не заинтересован в вашем бизнесе  означает лишь улучшить качество вашего списка рассылки.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.