Торговое Дело

Магистерская программа по направлению 38.04.06 — Торговое дело, профиль «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»

Магистерская программа «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» — предназначена для подготовки высококвалифицированных специалистов для управления торговыми предприятиями в современных условиях. Программа дает уникальную возможность приобрести новую квалификацию в области коммерческой деятельности.

Магистерская программа предусматривает подготовку магистра торгового дела, владеющего современными теоретическими подходами и методами коммерческой деятельности, а также практическими навыками проектирования и реализации коммерческих сделок на различных товарных рынках.

В соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» магистерской программы «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг» область профессиональной деятельности магистров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Целью магистерской программы является подготовка высококвалифицированных  руководителей и специалистов, обладающих знаниями и навыками в области торгового менеджмента как на уровне хозяйствующих субъектов, так и органов территориального управления торговлей и общественным питанием федерального, регионального и местного уровня.

Объектами профессиональной деятельности магистров являются: товары потребительского и производственного назначения; услуги по торговому обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, логистические, торгово-технологические и маркетинговые процессы; выявляемые и формируемые потребности; средства рекламы; методы и средства испытания и контроля качества товаров; научно-исследовательские процессы, образовательные средства и методы.

Магистр по направлению подготовки 38.04.06 Торговое дело готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • тогово-технологическая;
  • организационно-управленческая;
  • экспертная;
  • проектная.

Магистр по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

  • научно-исследовательская;
  • педагогическая.

Магистр по направлению подготовки 38.04.06 «Торговое дело» должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

  • выбор инноваций в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), анализ и оценка их экономической эффективности;
  • выявление и оценка рисков в профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);
  • выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей;
  • разработка и оценка эффективности инновационных торгово-технологических, или маркетинговых, или логистических, или рекламных технологий;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения;
  • организация и управление бизнес-планированием;
  • анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия);
  • разработка тактики и стратегии организации (предприятия), прогнозирование и оценка их оптимальности;
  • организация и управление бизнесом на рынке товаров и услуг, анализ и оценка бизнес-среды организации (предприятия);
  • планирование и принятие решений в области коммерции, или маркетинга, или логистики, или рекламы, или товароведения; оценка их эффективности;
  • разработка и управление товарной политикой организации (предприятия);
  • анализ, оценка и прогнозирование результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);
  • планирование рекламной деятельности, создание и управление брендами;
  • управление и оптимизация внутренней и внешней логистики торгового предприятия;
  • экспертная деятельность:
  • определение объектов экспертизы и оснований для ее проведения;
  • выбор и рациональное использование средств и методов экспертизы;
  • организация и проведение товароведных экспертиз;
  • проектная деятельность:
  • проектирование, разработка и реализация информационного и технологического обеспечения профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);
  • поиск идей, проектирование и разработка новых товаров и услуг, форм и средств рекламы;
  • прогнозирование и проектирование ассортимента товаров;
  • оценка и обеспечение прогнозируемой и реальной конкурентоспособности товаров (в том числе и услуг) и организаций (предприятий), ее обеспечение;
  • проектирование и разработка бренд-технологий;
  • проектирование стратегии развития логистики организации;
  • научно-исследовательская деятельность:
  • исследование, прогнозирование тенденций и оценка изменений конъюнктуры рынков;
  • исследование, моделирование и оценка бизнес-технологий;
  • прогнозирование потребностей и оценка степени их удовлетворенности;
  • анализ состояния и динамики показателей качества товаров и услуг с использованием современных методов и средств исследований;
  • изучение   прогрессивных   направлений   развития профессиональной деятельности (маркетинговой, или коммерческой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или экспертной);
  • поиск, анализ, систематизация и обобщение научной информации;
  • педагогическая деятельность:
  • преподавание дисциплин профессионального цикла в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;
  • разработка учебно-методических материалов.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.