Торговое Дело

Советы по созданию сайта электронной коммерции

e-shop

Электронная торговля является ареной, на которой проходят бои между конкурентами, с целью захвата рыночного пространства. Бизнесмену необходимо убедиться, что каждая часть бизнеса в Интернете работает именно так, как он запланировал. Излишне говорить, что наиболее важной частью электронной коммерции является веб-сайт. Веб-сайт должен быть главным приоритетом для дизайнера, чтобы он убедился, что веб-дизайн мотивирует покупку клиентов и конверсию.
Каждый веб-дизайнер соглашается с тем, что требования к сайту электронной торговли уникальны по сравнению с требованиями для веб-страниц других сайтов. Основное требование дизайна – сайт должен быть дружественным, посещение страницы сайта должно мотивировать продажу товаров. После того, как посетители окажутся на страницах сайта, они становятся платежеспособными клиентами. В этом  помогают инструменты веб-дизайна. С непрерывно развивающейся эволюцией потребительских практик и Интернета, есть многочисленные проблемы, которые необходимо решать, для того, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке. Розничные торговцы и новые стартапы плотно конкурируют за внимание потребителей, и конкуренция осложняет ситуацию на рынке. Отсюда акцент на мотивации к покупке клиентов на основе использования веб-дизайна, что полностью оправдано.

Веб-дизайн должен быть дружественным для клиентов, а навигация интуитивно понятна

Нет необходимости использовать инструменты веб-дизайна для того, чтобы выплеснуть много цвета и рисунков или украсить весь сайт экзотическими шрифтами. Это на самом деле не требуется, и может даже быть контрпродуктивным. То, что на самом деле требуется, это дизайн, который привлекает внимание посетителя. Чем более более интересен ваш дизайн, тем больше шансов превращения потенциального клиента в существующего. Убедитесь, что потребитель может легко просматривать вашу веб-страницу на сайте и ваши предложения продукции. Это непосредственно приводит к использованию инструментов веб-сайта, с целью создания для клиентов дружественной и интуитивно понятной навигации. Большинство дизайнеров знает, что хороший дизайн может служить в качестве триггера для человеческого поведения и влияет на мотивацию заключения сделок и участие в покупке.

Категории продукции должны быть четко определены, с использованием эффективной системы фильтрования

Поскольку мы говорим о бизнесе на основе электронной торговли, это означает, что на веб-сайте будут продаваться различные виды продукции. Большой ваш бизнес  или маленький, важно иметь четко определенную систему категорий продуктов. Если потребитель считает, что, используя кнопки перехода,ему очень трудно или утомительно переходить от одной категории продукции в другую, он покинет вашу веб-страницу раньше, чем вы ожидаете. Почти любой продукт имеет различные размеры, цвет или упаковку. Имея четкую и простую систему фильтрования можно повлиять на решение даже самого привередливого клиента в пользу покупки им продукции. Необходимо использовать инструменты веб-дизайна, с целью использования различных параметров, на которых можно разместить фильтры для анализа конкурентов или опроса клиентов.

Изображения: сердце из веб-сайта электронной коммерции

Изображения продуктов является самым важным визуальным элементом веб-сайта. Больше, чем в любом другом бизнесе, в электронной коммерции на веб-страницах должны размещаться хорошие изображения с высоким разрешением. Покупатель очень рискует, заплатив за товар, который он еще даже не видел физически. Изображения только среда, через которую клиент может определить, что он получит в обмен на его кровно заработанные деньги. Таким образом, высокое разрешение изображения продукта является инструментом веб-дизайна и незаменимой частью сайта электронной коммерции.

Использование сайта на мобильных устройствах

С использованием современных мобильных устройств, доступ к Интернету на ходу стал новой реальностью. Теперь ваши усилия должны сосредоточиться на мобильных устройствах, больше, чем когда-либо прежде. В настоящее время существуют возможности для веб-дизайна, выгодный трафик и высокие скорости соединения. Ничто не может быть более значимым, чем показатель наличия мобильного отзывчивого веб-дизайна. Настало время, чтобы веб -и графические дизайнеры поместили мобильных пользователей в центр своего внимания и, соответственно, приступили к разработке своих стратегий.

Поделиться

Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.